Данная группа духов(которую я уже недели две как не дособерусь прогрузить) создается для местечкового отыгрыша-междусобоя. Но если кому-то понадобится кто-то из нижеозначенных НПС - пишите в ЛС, сыграю и отдельно взятого духа.
К клану Стихий прошу никаким боком не относить.
1. Имя Ланселот. Хранитель Клятв. Рыцарь Белой Розы. Слепой Рыцарь.
2. Внешность: светло-льняные волосы до плеч, всегда закрытые глаза. Среднего роста, крепкого телосложения. Одет в серо-серебристых тонов поддоспешный камзол, всегда при мече.
3. Род деятельности, особенности: дух клятв, рыцарства, чести и совести. Его именем и мечом клянутся, но только в том случае если действительно собираются держать клятву. Невыполенние такой клятвы ведет к тому, что Хранитель Клятв может прийти по душу клятвопреступника, имея право поступить с ним по своему усмотрению. Магия и природные/артефактные резистентности клятвопреступника перестают иметь хоть какую-то значимость для духа.
(Выход: не надо клясться именем Хранителя Клятв, чревато в случае невыполнения)
Остальные:
1. Имя: Маб. Царица Снов.
2. Внешность: Бледнокожая красивая брюнетка, хотя рамками только этого облика не скована.
3. Род деятельности, особенности: Дух Царства Снов и Кошмаров. Имеет в своем подчинении младших(низших) духов кошмаров(слаги) и снов(мары).
(Сказочник к ним не относится, слаги и мары низшие и живущие именно в мире снов духи. На игроков не распространяется.)
1. Имя: Ра, Солнце.
2. Внешность: Золотоволосый, смугл, рослый, в золотых тяжелых длиннополых одеждах. Чеканный профиль, достойный монет.
3. Род деятельности, особенности: Дух(душа) Солнца и солнечного света.
1. Имя: Селена, Луна.
2. Внешность: серебристые волосы, бледнокожа, серые чуть светящиеся глаза, хрупкое телосложение, легкая серебристая туника. Мягкая мимика.
3. Род деятельности, особенности: Дух(душа) Луны.
1. Имя: Тиньбелл
2. Внешность: мальчишка лет 13, короткие торчащие во все стороны светлые волосы, веселый добродушный вид. Одет в робу подмастерья(кожаные штаны, льняная рубашка и кожаный фартук)
3. Род деятельности, особенности: дух-покровитель стекольщиков и стеклодувов, огранщиков и тех, кто работает с бработкой кристаллов-камней. Характер позитивный, дружелюбный и жизнердостный(мальчишеский).
1. Имя: Дорота (Макошь)
2. Внешность: женщина лет 40-50, с немного тучным телосложением и добрым лицом. Одета в платье женщины среднего достатка, нередко в фартуке.
3. Род деятельности, особенности: Дух-покровитель домохозяек и рукодельниц.
1. Имя: Пылевик.
2. Внешность: Невысокого роста парень сложноопределимого возраста, в дорожной серой одежде и плаще, запыленный от ушей до пят. Безоружен, но может иметь при себе посох.
3. Род деятельности, особенности: дух дорог(троп, тропинок, мостовых, трактов и проселочных дорог) и путешествий. Может помочь быстро преодолеть какое-то расстояние(пешком за полчаса от Москвы до Берлина, например). Стихийное состояние - пылевой низкий смерчик/клуб пыли или просто дорожная пыль.
1. Имя: Брань(Гнев)
2. Внешность: Мужчина с рыжими волосами, плечистого телосложения, холеричного темперамента и с бурной жестикуляцией.
3. Род деятельности, особенности: Дух Раздора, Гнева и Войны. Именно войны, а не воинского искусства. Батальное полотно на тысячи людей или пьяная потасовка крестьян в трактире - не важно. Главное драка и гнев.
1. Имя: Глад (Голод, нужда, Алчность)
2. Внешность: Потрепанная некогда богатая одежда с остатками золотой вышивки, худое лицо с алчно поблескивающими глазами.
3. Род деятельности, особенности: дух Алчности, Голода, Недостатка.
1. Имя: Мор (Болезнь)
2. Внешность: Болезненного вида мужчина в хламиде, с впалыми черными глазами.
3. Род деятельности, особенности: дух эпидемий, массовых заболеваний, недугов(телесных и не врожденных).
1. Имя: Смерть, Сериамайус.
2. Внешность: мужчина с коститым лицом и серыми, почти белыми глазами, седой. В черном, всегда с черной папкой под мышкой.
3. Род деятельности, особенности: дух смерти. Естественной или нет не имеет значения, его задача вести этому учет. Недолюбливает некромантов, так как те со смертью делают что-то противоестественное. "Регулировщик" в движении круговорота жизни, если можно так сказать. Знает имена всех умерших, ушедших в перерождение, еще не перерожденных. Не любит когда срок жизни окончен, число прошло, а души нет...Значит опять некроманты на земле держат, что за напасть..
1. Имя: Безумие
2. Внешность: седая старуха в чистых, но драных одеждах, с невменяемым взглядом.
3. Род деятельности, особенности: дух безумия.
1. Имя: Христа. Истина.
2. Внешность: девочка лет 10, светлно-каштановые или медовые волосы, платьице до пят.
3. Род деятельности, особенности: дух Истины и Правды. Так же дух прорицаний, но как правильный провидец - чаще молчит, чем говорит что видит.
1. Имя: Бахус(Дионис)
2. Внешность: Красивый молодой мужчина, с виноградным венком на голове, в тунике пурпурного цвета, с вечно полным кубком в руке.
3. Род деятельности, особенности: Дух Пьянства и Вина.
1. Имя: Нептун (Океан)
2. Внешность: молодой или не очень мужчина, с морского цвета волосами с венком из водорослей. Зеленые глаза. Держит гарпун, обычно нагой или в набедренной повязке из водорослей.
3. Род деятельности, особенности: дух океана и мореходов.
1. Имя: Весна
2. Внешность: золотоволосый хрупкий мальчишка. с почти белыми, "льняными" крупными локонами и голубыми глазами, поздней весной становящиеся ярко-зелеными. Капризный, импульсивный. Носит серебристое со светло-зеленым.
3. Род деятельности, особенности: дух весны.
1. Имя: Лето
2. Внешность: Золотистая блондинка или же женщина с медово-каштановыми волосами в темно-зеленом платье, с пышными женскими формами, очень привлекательна внешне. Смугловатая, с ровным кремовым загаром. Зелено-карие глаза.
3. Род деятельности, особенности: дух лета
1. Имя: Зима, Снежная Королева
2. Внешность: крайне бледная тонкокостная женщина с тонкими резкими чертами лица и невыразительной скупой мимикой. Длинные бело-серебрянные прямые волосы до пояса, украшения из льда. Черные или льдисто голубые глаза.
3. Род деятельности, особенности: дух зимы
Обращаю внимание, что хоть и не собираюсь пока играть с игроками, но если кто-то вызовется играть с неписями - учитывайте их статус. Тинь можно легко напугать, например, а вот кто-то из старших нагнет и дальше пойдет. Это в рамках характера.
Но все вопросы решаемы по договоренности. Пока это неписи для игры с конкретным игроком(и он об том в курсе).
Отредактировано Ланселот (2008-10-28 18:23:25)