Игра закрыта

Объявление

Игра официально закрыта! Приношу свои извинения и спасибо за приятно проведенное здесь с вами время, однако я не вижу смысла вести эту игру дальше по ряду весомых причин. Еще увидимся!))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игра закрыта » Шепчущие во Тьме » Творческий конкурс


Творческий конкурс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уважаемые игроки. у вас есть уникальная возможность проявить свои творчески возможности и удивить нас вашей безграничной фантазией. Иными словами, предлагаем вам участие в письменном конкурсе. Для этого необходимо написать отрывок, на конкретную тему, содержащий постельные отношения (не важно какой направленности) с рейтингом NC-21.

Тема конкурса: "Некрофилия"

Да-да, вы прочитали правильно. К чему создавать конкурс на темы, что мы каждый день читаем на форумах?) Поскольку всем нам доподлинно неизвестно как это происходит, ограничений по содержанию не будет (ну в пределах разумного, конечно)

Конкурс продлен еще на неделю, т.е до 15 февраля!

Работы высылаются в ЛС Клауту или Одри. Через неделю будет создана специальная тема голосования, где работы будут выложены анонимно и каждой из них будет присужден порядковый номер, за который и будут голосовать игроки. По итогам голосования будет названо имя победителя. Другие участники могут назваться по своему желанию сами.
В посте может быть описано любое время, но желательно, чтобы оно совпадало с реалиями игры.

Что касается размера поста. Размер здесь значения не имеет, главное содержание.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте в этой теме или по ЛС Клауту. Флуд будет удаляться.

2

№1

От автора: 1. Лично с некрофилами не общаюсь и про некрофилию пишу впервые. Так что воображение могло и подвести. 2. Могу быть некоторые неточности из-за не знания медицины, терминов и названия каких-то предметов. 3. Описание сексуального акта хромает и плохо прописано, но большее внимание все же хотелось уделить чувствам, возможно, получилось плохо. 4. Ошибки я итак уже все вижу, но мне лень исправлять. Понравится, так понравится. Нет, так нет. Написано было, потому что скучно. 5. Не знаю, как вам, но моя мать выгнала меня из комнаты, после прочтения этого.
Удачи.

Мужчина подошел сзади к телу юного, невинного создания и улыбнулся, когда тот немного испуганно дернулся от его объятий. Ему нашли именно такого мальчика, как он и хотел. Со светлыми, не короткими волосами, бледной кожей, голубыми глазами, лет двенадцати – четырнадцати, который еще не успел узнать, что такое работа и порок. Таких очень сложно найти. Они большая редкость. Обычно,  это дети обедневших аристократов, род которых еще не успели забыть. Этот парнишка тоже был из таких. За большую сумму денег его продали приезжему графу, не зная ничего о его предпочтениях. Если бы знали, не заключили бы сделки. Именно из-за этого графу приходилось путешествовать. Из-за того, что его маленькая тайна раскрывалась. Ведь было довольно подозрительным, что мужчина часто менял своих юных слуг, а предыдущие пропадали без вести. Желающих узнать что-то скрытое всегда было много. Любопытство человека сложно удовлетворить. Но лучше бы они не знали. Всем бы тогда жилось комфортнее. Увы, сим глупцам это не объяснить. Скорее слова бы лишь подливали масла в огонь. А значит, нужно все тщательно скрывать. Но это ведь совсем не значит, что нужно ограничивать свои потребности, желания. И мужчина, прекрасно понимавший это, продолжал играть в свои игры, удовлетворяя рвущиеся наружу похоть и жажду, и меняя место своего проживания не реже раза в год.
Мальчик попытался что-то сказать, но граф, заметивший эти попытки, быстро развернул мальчишку к себе и дал ему пощечину, от чего юноша не устоял на ногах и упал, сильно ударившись об пол. Он поднял на хозяина испуганный, непонимающий взгляд.
- Запомни, ты не должен говорить. Не издавай ни единого звука. Ты вообще не должен этого уметь.
Эммануэль, а именно так звали графа, намотал белоснежные волосы на кулак и дернул вверх, заставляя юношу подняться. Он провел рукой по его щеке, которую совсем недавно ударил.
- Такой красивый мальчик, а такой непослушный. Ты должен слушаться меня во всем.
Его пальцы опустились ниже, скользя по подбородку, лаская шею. Граф любовался красотой юного тела. Мальчик был почти идеален, но только почти. Чего-то не хватало. Или наоборот было излишним? Да, именно так. Он любил мальчиков в немного другом амплуа.
- Ты не должен двигаться. Это раздражает. Не смотри так удивленно. Ты должен меня любить. Но все равно не то… Ах да, я понял. Ты не должен дышать. И твое сердце… Оно не должно биться. Ты такая красивая кукла, но такая непослушная. Я же сказал, не дышать. Но не бойся, мальчик, я помогу тебе. Смотри на меня внимательно. Я хочу видеть свое отражение в твоих глазах. Вот, умница… А теперь приоткрой ротик. Да, вот так, хорошо. Не забывай смотреть мне в лицо.
Мужчина довольно улыбнулся. Мальчик все же слушался его, но, увы, не до конца. Хотя умереть сложно лишь по одному приказу. Поэтому он будет добрым и поможет малышу. Этой красивой, новой игрушке. Еще одна тайна графа, о которой так никто и не рассказал. Он был оборотнем и прекрасно умел трансформировать любую часть тела по собственному желанию. Сейчас же он преобразовал свою руку, чтобы вырвать бьющиеся сердце из юной груди. Другой рукой Эммануэль придерживал юношу за талию, чтобы тот не свалился на пол.
О, как же восхитительно было завоевывать еще одно сердце! Оно обязательно отправится в его коллекцию. Можно было бы попробовать сохранить и труп ребенка. Этот был намного красивее предыдущих, но коллекцию из мальчиков было бы проблематично содержать, когда ты все время переезжаешь. К тому же, они поистине прекрасны только сразу после смерти.
Эммануэль аккуратно отложил детское сердечко и впился поцелуем в губы своей жертве.
Теперь ты идеален, моя любовь. Ты даже представить себе не можешь, как тебя уродовала жизнь. Но не бойся, мой дорогой мальчик, больше это коварная злодейка не посмеет к тебе прикоснуться. Ты мой и только мой!
Граф, бережно прижимая к себе юношу, перенес его на свою кровать и отступил на пару шагов. Тот был прекрасен на белоснежных простынях с дыркой в груди, из которой торчали мясо и кости, и вытекала кровь, окрашивая бледную кожу и постель в один из самых идеальных цветов. Хотелось навсегда запечатлеть в памяти это совершенство. А в голубых глазах навечно застыли и перемешались удивление и ужас. Мужчина улыбнулся. Их он тоже оставит себе. Но позже. Когда новая игрушка сломается, став крепко окутанной объятиями смерти. Тогда начнется разложение и неприятный запах. Тогда игрушка может сломаться от любого прикосновения. Поэтому лишь сейчас, на несколько часов после наступления смерти, она становилась божеством.
Эммануэль присел рядом с юношей и провел рукой по его волосам, немного приподнимая их. Они послушно струились между пальцев и безвольно опадали на простыню. Мужчина нагнулся и поцеловал собранную в ладонь прядь. Такие мягкие… Он приподнял голову покойника за затылок и нежно коснулся его губ своими. Скользнул внутрь язычком, провел ими по зубкам, небу. Осторожно пропустил его глубже, изучая чужой ротик. Юноша его любит, ведь он никак не сопротивляется. Если б сопротивлялся, не любил. А тут он лишь подчиняется ему, послушная кукла. Очень послушная. Это великолепно. Вторая рука медленно скользнула по телу юноши, остановившись на бедре. Тонкое, изящное тело, бывшее когда-то в прошлом довольно гибким. Но гибкость – это движения. А движения – это суета. А ведь суета так уродует людей… Вот, если бы они застывали, словно статуи, тогда бы можно было разглядеть каждый изгиб их тела. Но нет, их не остановить. Только лишь смерть. А статуи так несовершенны по сравнению с мертвецами. Ласкающие мертвое тело губы коснулись шеи юноши и стали покрывать ее то невесомыми поцелуями, то укусами, а язычок иногда оставлял на ней мокрые дорожки.
Главное, не дергайся, не дыши. Умница. Вот так. Хороший мальчик. Послушный.
Ох, эта одежда! Несовершенные тряпки! Они только мешают двум телам слиться в сияние любви. Они только уродуют. Давай избавимся от них? Молчишь. Молчание – это знак согласия. Пальцы нетерпеливо сдирают одежду сначала с юноши, а потом с собственного тела. Вот так. Намного лучше. Ведь я прав? Конечно, прав. Взгляд скользит вниз по фигурке мальчика и видит то, отчего в зеленых глазах на секунду возникает удивление. Но вскоре на губах появляется улыбка. Ну надо же… Такое произошло впервые. У юноши была эрекция. Отчего же именно тот так завелся? Но нет, главное, что он был заведен сейчас. Это просто идеально. Граф провел рукой по члену юноши, а потом склонился и язычком коснулся головки его члена.
Значит, ты любишь меня даже больше, чем все остальные, мой маленький ангел. Это так мило с твоей стороны. И греет мне душу. Я никогда тебя не забуду. Обещаю.
Оборотень взял мазь и смазал ей собственный член, потом приподнял ножки жертвы и смазал его дырочку. Он резко вошел в свою игрушку, разрывая его анус и застывая в нем. Эммануэль получал истинное наслаждение, оказавшись внутри вожделенного тела. И этот миг он хотел хорошенько запомнить. После он стал жестоко и резко двигаться в мальчике, зная, что тот не будет кричать, плакать, сопротивляться, просить остановится. Он просто примет его любовь, как это и следует делать. И граф будет его первым и последним. Но парень не почувствует боли. Он вообще больше ничего не почувствует. Разве это не чудесно, когда тебя так сильно любят? Мужчина кончил в  остывающее тело и запечатлел на губах мертвеца еще один поцелуй. После чего он вышел из трупа и коснулся губами тыльной стороны его ладони.
- Благодарю тебя, мой юный принц, за то, что ты подарил мне такое незабываемое наслаждение. За то, что вместе со мной разделил чувство любви. Обещаю, что никогда не смогу, не посмею тебя забыть.
Граф бережно, чтобы никак не испортить, вытащил голубые глаза, а затем отрезал белоснежный локон. После этого он позвал своего верного слугу.
- Возьми глаза, локон и сердце и добавь их в мою коллекцию. Не забудь подписать его номер и имя. И еще… Как его звали?
- Как прикажите, мсье,- слуга поклонился и взял доверенные ему части мальчика.- Его звали Мишель.
- Ох, какое прекрасное имя. Бернард, найди мне еще одного мальчика. На этом все. Можешь идти.
- Я займусь поисками прямо сегодня, хозяин,- человек удалился, чтобы исполнить все отданные ему приказания.
Эммануэль же подхватил на руки мертвое тело и понес его в подвал. Уже там, в одном из помещений, он уложил мальчика в гроб, усыпанный лепестками алых роз, и вновь склонился, даря ему последний поцелуй.
- Спи спокойно, возлюбленный мой Мишель, более никто не потревожит твой сон,- закрывая крышку гроба и покидая подвал, чтобы потом, через несколько дней, вместе с Бернардом, навсегда проститься с этим юным прелестником, покорившим его сердце, спрятав его мертвое тело от мира под слоем земли.

3

№2

Серая стена дождя. Холод, пробирающий до костей. Городское кладбище. Группа людей в черном. Похороны… Безутешная мать, стоящая на коленях у только что разрытой свежей могилы. Белые розы и капли, барабанящие по раскрытым зонтам, по широкополым шляпам, отдающихся глухим стуком в сознании людей. Смерть дорого человека, любимого единственного сына, кто сможет пережить такой ужас… Слова, что священник читает усопшему… Дерево, широкое, ветвистое, поскрипывающее на ветру, в голых сплетающихся ветвях которого играет шальной осенний ветер, раскачивая крону и срывая последние неяркие сухие и грязные листья. В тени которого стоит наблюдатель. Длинные седые спутавшиеся волосы, рваный цилиндр, покосившийся на бок, старый черный плащ из потертой кожи, шерстяные перчатки с обрезанными пальцами, не скрывающие длинных бледных пальцев, заканчивающихся крючковатыми черными когтями. Слоящими и грязными. Из-за длинной густой челки глаз не видно, тонкие губы сложены в отстраненную улыбку. Ледяной порыв, звук хлопающих кожистых крыльев, мышиный писк. И вот на плече, стоящего в тени, сидит маленькая угольная летучая мышь, поблескивая бусинами глаз. Когтистые пальцы почесывают зверушку у самой шеи
- Ну что Джек, утроим сегодня вечеринку?
Хриплый шепот, растворяется в густеющем вечере зловещим смехом, и улыбка обнажает ряд острых, как зубья пилы, клыков…
Задаетесь вопросом, кто стоит у дерева? Ответ прост, так же как и любая истина произнесенная младенцем. Он могильщик, самый просто могильщик. Тот, что закапывает могилы, и ходит по кладбищу, охраняя покой усопших. И теперь, когда группа людей вернется в далекий город, увозя с собой рыдающую и заламывающую руки женщину, он возьмет свою лопату и закопает могилу, снимет цилиндр и пожелает земле быть пухом, а миру прахом, только что усопшему.
Если окинуть взглядом, кладбищенские холмы, заставленные крестами и надгробьями, многие из которых уже покосились от времени, первыми привлекут внимание новые могилы, те, что ещё не успели порасти травой, на тех, у которых ещё чернее свежая земля. Но так ли это на самом деле, знает только седовласый могильщик…
А сейчас,  сейчас он просто делает свою работу, скидывая лопатой комья земли, что глухо стучат о крышку недавно заколоченного гроба, в разрытую неглубокую яму. И так до самого вечера… До скончания дней…
… Глубокая ночь, что кутает темные холмы дымным туманом, стирающим границы времени и пространства, скрадывающим очертания строений, надгробий, памятников, мраморных статуй в виде ангелов с распростертыми крыльями или сгорбленных горгулий охраняющих вход в мир усопших.  Частокол металлического кованого забора, остриями пик рассекающих воздух и старые скрипучие ворота. Мерные глухие шаги и тусклый свет, едва разгоняющий полотно тумана… Один поворот, другой, третий, скрип покачивающейся в руках керосиновой лампы, шелест прелых листьев под ногами, писк летучей мыши, хлопанье кожистых крыльев, чуть хриплое дыхание…
- Джек ты помнишь Марту… Старушку Марту… Старую каргу Марту… а ведь когда то она была потрясающе красивой женщиной, да малыш?
Седовласый останавливается у могилы. Поросшей плющом, таким же ссохшимися, как любая растительность осенью, крючковатые пальцы убирают сухие стебли с надгробия с сухим треском отрывая непослушные завитки и отбрасывая их прочь, чтобы прочесть имя и годы жизни захороненного здесь. Кирка и лопата стоят рядом, свет ручного фонаря разгоняет туман, стелящийся по земле рядом с могилой и в воздухе ни звука, ни шелеста листьев, ни крика ночной птицы, ни стрекота поздних цикад. Густая тьма словно поглощает любой звук в пределах железного частокола черными зубами ограждающего землю кладбища…
- Станцуем, напоследок, ты залежалась… Расправь свои кости, отпразднуй свою смерть…
Хриплый хохот зловещим звоном разрывает гробовую тишину… Ещё час спустя могила разрыта, прогнивший гроб выволочен на поверхность и крышка вскрыта, бледные пальцы ласково гладят то, что раньше было лицом… Зияющая пустотой левая глазница, и белок цвета молока, как у слепца без зрачка и радужки в правой. Глаз провалился глубоко и его почти не видно, за черным отверстием с запекшейся на кромке глазных век кровью. Оскал человеческой улыбки сквозь изъеденные червями губы, впалые щеки, покрытые тонкой серой кожей с трупными пятнами… Мокрый острый язык водит по выступающему черепу на виске, и ниже по скуле, там, где кожа при жизни была грубой и осталась несколькими лоскутами до сих пор, едва скрывая лицевые мышцы, в которых тут и там мелькают маленькие белые личинки, поедая такую притягательную для них мертвую плоть. Сухие губы накрывают чернеющий пятнами рот трупа в нежном поцелуе. Зубов почти не осталось, изъеденные губы обвисли по краям, и язык беспрепятственно проникает внутрь, исследуя на вкус отдающую гнилью и смрадом глотку. Пальцы ласково поглаживают полуразложившуюся плоть, местами покрытую истлевшей тканью, что раньше была ярким красным атласом… Седовласый что то ласково шепчет в практически отвалившееся изъеденное ухо, отстраняясь, смотря на лицо старой женщины.
- Смерть дала тебе своё очарование, правда милая?
Пальцы на щеке и у впадины носа, что остался торчащим хрящом и двумя носовыми отверстиями в черепе… могильщик наблюдает за копошением личинок в теле…
- Они едят твой мозг, они не дают тебе думать, они не дают тебе успокоиться, они едят твою плоть, они грызут тебя изнутри… Эти маленькие белые твари…
Руки разрывают ткань, и она без сопротивления распадается на волокна, обнажая тело, в виднеющимися костями, впалыми ребрами, когтистые руки раздвигают ноги, и бледные пальцы, проникают внутрь женщины, в её лоно. Слышится тихий всхлип смеха…
- Они едят тебя даже здесь…
Пальцы двигаются внутри, выгребая наружу маленьких белых червей, могильщик ласково поглаживает их пальцами, наклонившись, и наблюдая, как пляшут и корчатся маленькие жирные тельца на его ладони…
- Вы славно постарались малыши, во всей империи нет лучшей смазки, чем ваши липкие экскременты, после того как вы славно откушали мертвой плоти…
Седовласый слизывает червей с ладони и с наслаждением пережевывает, до белесой пены в уголках губ, с тихим довольным урчанием… Ещё миг, шуршание ткани и седовласый достает свой налитый кровью, лиловый в тусклом свете лампы и твердый увитый венами член и входит внутрь мертвой женщины, вжимая её в землю до хруста старческий когтей… Сжимая когтистыми пальцами её плечами, впиваясь когтями в гнилую плоть, что поддается и разрывается в мокрым хлюпающим звуком. Четкий ритм, быстрые движения, несчастный оскал трупа, обращенный в ночной небо, беспомощно болтающая от движения голова, тяжелые вдохи и хриплый стон, возвещающий об оргазменной неге могильщика… и потом снова и снова и ещё, дальше, глубже, сильнее, ломая хрупкий скелет под собой, с жестоким оскалом острых зубов… и так до рассвета… до скончания дней…
… Холодное осеннее Солнце алым языком облизывающее землю, разгоняющим ночной туман. Кладбище. Всего несколько свежих могил, и седовласый могильщик, что один знает все тайны мертвецов… Он склонился у могилы поглаживая выбитое имя на мраморной плите кончиками бледных тонких пальцев… Могила в которой только вчера похоронен мальчишка, чья безутешная мать проклинала всех богов на свете, не стесняясь стоящего рядом священника, но не осталась рядом с мертвым сыном, несмотря на все истерики… Тихий ласковой шепот, растворяющийся в свисте ветра, треплющем седые спутанные волосы…
- Потерпи милый… Всего пару месичишков… Я ещё не всем генералам империи раздал почести… Потерпи мой хороший… Мы с тобой обязательно потанцуем…
И так до скончания дней…

4

№3

Шорох. Тяжелый шорох песка, когда одна песчинка ложится на другую. Треск фитиля, белые тела свечей плачут воском. Запах. Давящий, сладковатый запах, настырно лезущий в ноздри и неудержимо зовущий блевать. Жалкое поскуливание опутанного плотной веревкой шакала. Играющие на остриях ритуальных ножей блики. Темный мрамор жертвенника. И голос. Сипловатый, с придыханием.
- Rex tremendae majestatis,
qui salvandos salvas gratis...*
В углу подвывает шакал. Сыплется песок, измеряя ход времени, но не в силах его изменить. Не в силах вернуть. А ведь еще сутки назад... Обладатель голоса замолкает, и перед его глазами встают картины вчерашней ночи.
Переплетенные тела, хриплые стоны, блестящая от пота кожа, которая в неверном свете свечей кажется немыслимой драгоценностью. Острый запах мускуса и безостановочное движение. Пальцы, вплетенные в антрацит локонов, запрокинутая голова и алеющий след поцелуя.
Глухо кашлянув, голос продолжает мерный речитатив на благородной латыни, перемежая его именами старыми настолько, что от употребления они уже стерлись и звучат глухо и как-то нечеловечески.
На отполированном камне пола, прямо под жертвенником, лежит мужчина. Кажется, его пытались положить ровно, но неестественно вывернутая голова все время капризно съезжает к плечу.
Удушающий запах тлена. Захлебывающийся от ужаса вой. Шелест песка.
Голос едва не срывается на высоких нотах заключительных слов, и визг шакала переходит в невнятное бульканье хлынувшей на мрамор крови. Мертвое животное неопрятной грудой валяется на алтаре. Другой клинок полосует запястье, и густые багровые капли неохотно смешиваются с лужей, натекшей на полированную тьму.
- Recordare, pie...**
И лежащее тело неожиданно дергается в ответ на обращенные к нему слова. Возлюбленный вспоминает. Неумело и неловко, будто пытаясь вспомнить, как это делается, обнаженный черноволосый мужчина встает на четвереньки. Сероватая кожа разукрашена темными пятнами. И только голова неумолимо клонится к левому плечу.
Взывавший кидается к нему, протягивая руки, чтоб помочь встать. Цепкие пальцы впиваются в него мертвой хваткой, и кажется, нет на свете силы, способной разжать эти тиски. Внезапно человек оказывается в кольце рук, и эти руки толкают его на залитый кровью жертвенник. Он бьется, пытаясь вырваться, но это бесполезно - стиснувшие его пальцы медлительны, но неумолимы. Трещит, разрываясь, ткань. В нос бьет невыносимый смрад. Волосы намертво стиснуты в мертвой руке, а возлюбленный, стоя за спиной, вжимает человека лицом в короткую вонючую шерсть еще не успевшего остыть шакала. Жесткий холодный член упирается в сведенные судорогой ужаса ягодицы. Тишина. Только шелестит песок в часах, отмеряя ход времени, да подобно шакалу, еще четверть часа назад жавшемуся в углу, поскуливает человек, перегнутый через алтарь.
Кровь течет по сомкнутым ногам, и ледяное колено тягуче бьет по ним, заставляя раздвинуть шире. Черноволосый мужчина движется медленно и размеренно, то дергая голову на себя за волосы, то заставляя упираться лицом в шакалий труп. Человека трясет крупной дрожью и тошнит прямо на жертвенник. Но все это ни на волос не сбивает ритм.
Где-то вдали торжествующе и дико орет петух, возвещая приход утра. Железная хватка в волосах разжимается - и к подножию алтаря, неловко склоняя голову к левому плечу, вновь валится мертвое тело.
Ритуал закончен.

_____________
*Царь устрашающего величия,
который милостиво спасает всех...
**Возлюбленный, вспомни... (лат.)

Отредактировано Одри Флоренс де Миель (2009-01-29 13:23:29)


Вы здесь » Игра закрыта » Шепчущие во Тьме » Творческий конкурс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно