Игра закрыта

Объявление

Игра официально закрыта! Приношу свои извинения и спасибо за приятно проведенное здесь с вами время, однако я не вижу смысла вести эту игру дальше по ряду весомых причин. Еще увидимся!))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игра закрыта » Рукописи » Для тех кому очень хочеться и негде...


Для тех кому очень хочеться и негде...

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Ласкает губами, почти целыми губами, которые спустя минуту обагряются кровью из разорванной клыками раны. Улыбается, размазывая кровь по губам, борясь с желанием облизаться. Улыбается широко, довольно, радостно.
Вздрагивает от когтей, царапающих спину. Выгибается волной. Раскидывает руки в стороны, позволяя телу висеть, опираясь на сильные руки. И улыбается. Запрокинул голову, задумчиво взирая в потолок, пальцы вцепаются в предплечья оборотня, осторожно но цепко. Улыбка на губах полубезумна, слова стекают вместе с кровью.
- Мне скучно, скучно, скучно, скучно, скучно ….
И восторженный визг, когда когти полосуют кожу.
Оттолкнулся ладонями, и отойдя на шаг назад, крутиться вокруг себя, извиваясь в странном танце, давая возможность оглядеть всего себя.

Отредактировано Рафаэль (2008-12-07 03:47:40)

22

Улыбается в ответ, приподнимая кончики губ в лениво-довольном оскале. Широко проходится языком, облизывая остатки крови и выпускает выгнувшегося ужом вампира. Не отрываясь следит за его кружением, вальяжно, точно умывающийся зверь, облизывая пальцы. Один за другим.
- Скучно, маленький змееныш? Наверное скука где-то у тебя внутри, - перехватывает воздетое вверх запястье и останавливает на середине движения резким рывком. - Интересно где? - коготь путешествует по груди, вспарывая легкомысленный шелк уже и с этой стороны. - Здесь? - кожа грудины расступается под нажимом, и рассеченые мышцы влажно поблескивают, почти сразу покрываясь мутно-багряной патиной выступившей крови, - Или может нет? - палец медленно ползет вниз. - Здесь? - Резкий тычок в солнечное сплетение, разрывающий брюшину.

23

Улыбается, задумчиво покачивая головой. Останавливается, хватаясь второй рукой за лапу оборотня, почти повисает на ней, нетвердо стоит на ногах, и слегка покачивается.
Шипение и смех, когда коготь вскрывает грудину. Странный смех, отдающий безумием, громкий смех нервный, постепенно переходящий в стон и хрипы.
Вскрикивает от распоротого живота, и ловя ртом воздух пытается согнуться, вырывая запястье из лапы оборотня.
- Сссссабака ….
Кровь горячая, слишком горячая, течет ручейками по животу, скатывается к паху, бежит по ногам.

24

Перехватывает запястье вновь и от хлесткого удара тыльной стороной ладони голова вампира откидывается, будто на шарнирах.
- Ты немного ошибся, мальчик.
Глаза наливаются пульсирующим янтарам. Зрачок гуляет, то сужаясь до размеров булавочного острия, то занимая почти всю радужку. Голос немного хрипловат, и в слова вплетаются рыкающие нотки.
- Волк.
И правая рука разрывает надрезанные когтями мышцы. Ладонь ныряет внутрь и тянет на себя жемчужно-серый, в алых разводах, ком.

25

Бьется в волчьих лапах, извивается, но не получается увернуться от удара. Царапает ногтями плечи оборотня, рассекает кожу, едва тонкие пальцы касаются ее. Смеется, смеется, скулит и снова смеется. Смех иногда похож на плач, боль всполохами отражается на дне зрачков.
- Ссссабакаааа, - стон, похожий на вой, - шаааакааал ….
И замирает, опустив взгляд на комок собственных внутренностей.

26

Рычащий низкий смех гуляет по комнате, гулко ударясь о стены и возвращаясь эхом самого себя. Оборотень смеется легко и открыто, и только слегка изменившаяся гортань окрашивает голос легкой нечеловечностью. Отголоски безумия заперты в желтизне глаз. Легкий рывок, и волк тянет вампира на поводке его внутренностей, точно борзую на сворке, к вычурному ложу. Но взгляд, не обращая внимания на гладкость белья, ласкает резной столбик.
- Хороший песик, - когтистая рука тянется мимолетной лаской потрепать упыря по загривку. - Сидеть! - Петля из импровизированного поводка ложится на темное дерево.

27

Сжимает зубы в натянутой улыбке боли, извивается, пытаясь разогнуться, смотрит в волчьи глаза невидящим взглядом. Стонет, на распев, музыкально, не скрывая боли.
Приподнимается на цыпочки, идет следом, привычно виляя бедрами, оставляя за собой влажный след из кровоточащей раны, на котором едва не поскальзывается сам.
Садиться, подняв лицо на оборотня и обнажив клыки. Засохшая кровь осыпается с губ, свежая кровь из раны заливает пол. Руки ложатся на лапы оборотня.
- отпусти, отпусти, отпусти, отпусти, - полувнятное бормотание.

28

- Хороший песик, послушный, хороший....- рука оборотня машинально поглаживает волосы, ласкает загривок, - отпустить маленького погулять?
Звериный оскал тает, верхняя губа опускается, пряча клыки. Сизовато-багровый повод роняет чешуйки запекающейся крови. Пальцы проскальзывют, распутывая узел. Волк легко толкает вампира в грудь, опрокидывая на спину, и, опустившись на колено, небрежно пихает извивающийся, будто живой, комок обратно, внутрь. Тот не слушается, и оборотень, недовольно рыкнув, вновь вспарывает начавшую было заживать брюшину. Уминает в рану непоместившеся  и склонясь над перекошенным болью лицом почти нежно целует в губы.

29

Скулит и хнычет, и снова хнычет, хнычет. И подставляет голову, и послушно ложиться, и делает вид что совершенно не хочется исчезнуть.
Кричит, когда оборотень начинает заправлять кишки обратно, бьется, корчиться от боли. Пачкает кровью белые простыни и рвет их пальцами. Кричит, и кричит, и хнычет, и кричит,  скулит, и уже просто всхлипывает, когда губы касаются губ.
Тонкие пальцы смыкаются на шее оборотня, пальцы слегка впиваются в кожу, оставляя следы от ногтей. Лишь стоит губам разомкнуться, облизывается, вылизывает свои губы, проводит языком по губам оборотня.

30

Морщится недовольно от всхлипов, передаргивает плечами, когда ногти надрезают кожу. Чуть отстранятся, берет руку вампира в свои ладони, пару мгновений будто баюкает ее, и, резко вывернув фаланги, ломает тонкие пальцы.
- Я не разрешал тебе царапаться, - укоризненно качает головой. - Но ты что-то бледен. Отдохни, я вернусь позже.
Оборотень встает, и, оставляя вампира на кровати, подходит к двери и резко рявкает что-то в коридор. Там, видимо, ждали подобного приказа, потому что через несколько минут в комнату вталкивают испуганно дрожащего мальчишку. Таких на рынке двенадцать на дюжину. Ничего интересного и волк просто лениво зевает, подхватывая уже настоящий поводок, закрепленный на ошейнике, и мертвым узлом привязывает его к окровавленному столбику.
- Приходи в себя, - гулкий стук захлопнувшейся двери проводил слова.

Отредактировано Rafael (2008-12-07 05:36:54)

31

Резко визжит от переломанных пальцев, ничего не слышит, ничего не хочет слышать, бьется в истерике, и размазывает по лицу слезы, портя макияж. Немного спустя успокаивается, продолжая едва слышно скулить и баюкать свои раны.
Дожидается, когда оборотень покинет комнату, хватает мальчишку и практически перегрызает ему горло, заливая кровью пол. Насытившись отталкивает от себя мертвое тело.
Сворачивается на постели, тихо хныча и придерживая рукой разорванный живот.


Вы здесь » Игра закрыта » Рукописи » Для тех кому очень хочеться и негде...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно